Баннеры – разновидности послепечатной обработки

Когда широкоформатная печать баннера выполнена, требуется выполнить еще одну процедуру завершения работы. Бывает, что потребитель забирает заказанную работу сразу по окончании печати, в рулонном виде, но обычно заказчики требуют выполнить послепечатную обработку. Как в итоге будет окончательно смотреться изготовленный продукт, будет зависеть от качества произведенной обработки.

Готовый баннер, если это необходимо, склеивают, обрезают, усиливают стыки, устанавливают так называемые люверсы, готовят карманы.

Люверсами называют небольшие металлические колечки, позволяющие крепить готовый баннер с помощью шнуров или другими способами. Люверсы монтируются в кромку полотна по периметру. Различается послепечатная обработка легкого баннера установкой люверсов с заворотом баннерного полотна или без заворота, когда необходимо усиливать место под люверсом.

Другим типом крепежа рекламных баннеров является установка карманов, обычно, в нижней части баннера для оттягивающего груза, чтобы полотно было ровным. Иногда карманы применяют сверху баннера для подвеса на трубу. Такой вид крепления применяется на выставочных мероприятиях, в театрах , супермаркетах, для интерьерной установки.

Баннерная бумага или ткань может склеиваться специальным двухсторонним скотчем, шириной от 1 до 4 см. Также его применяют для состыковки изображений или крепления карманов. Для большеразмерных изделий применяют тросовое усиление в карманах по периметру. В таких случаях необходима двойная сварка.


Это интересно:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *