Что такое IP-телефония

Что такое современная IP-телефония? При современном ведении бизнеса, предприятиям крайне необходима универсальная и доступная телекоммуникационная система связи, сочетающая в себе надежное качество услуг телефонной связи, простотой в обслуживании и эксплуатации и с большими функциональными возможностями, которыми не наделена обычная телефония. Такой является система IP-телефонии, построенная на базе территориально-распределенной или локальной сети и отвечающая повышенным требованиям бизнес-сферы.

IP телефония включает в себя функции голосовой и видео передачи, а также данных в одной сетевой инфраструктуре, поэтому пользователям нет необходимости иметь две разные системы — передачи данных и собственно телефонной связи. Также отпадает необходимость монтажа параллельной кабельной сети. Такое решение намного упрощает администрирование и повышает масштабируемость, а также значительно снижает совокупные затраты на установку и эксплуатацию оборудования. Применяя возможности IP АТС, компания может просто и быстро подключить к центральному офису телефонную сеть удаленных филиалов фирмы.

Современные системы IP-телефонии обеспечивают компаниям различные средства обработки телефонных звонков, в том числе средства интеграции с компьютерными программами, голосовую почту, автосекретарей, а также много прочих услуг в единой IP-сети. Необходимые комплекты и различные конфигурации IP АТС можно выбрать на сайте http://www.allats.ru/catalog/ip_telefoniya_/ предлагающем все для организации телефонной связи с использованием возможностей глобального интернета.

Для комплекта IP-телефонии не существует разницы, где устанавливается клиентский телефон системы, достаточно лишь подключения к интернету для организации канала IP связи между центральной IP АТС и удаленными IP телефонами. Каждый из внутренних IP-телефонов можно подключить, например, в офисе на другом конце города или в другой стране. При этом вызовы будут совершаться так же, как из головного офиса компании или выходить на внешние и международные сети.

Если у организации имеется несколько офисов в регионах, то поставив в каждом отделении фирмы оборудование системы IP-телефонии, пользователь может объединить по IP все свои подразделения в единую телефонную структуру, без выхода на междугородние телефонные каналы. При этом отпадает необходимость оплачивать междугородные или международные разговоры, клиент платит только за подключение к сети Интернет.