Оправдывая цену: iPhone 3GS и iPhone 4

Умельцы из Купертино вслед за iPhone 3G не присвоили следующей модели очередное по порядку числовое обозначение. Вместо этого они добавили к названию последней модели букву “S”. Поначалу, как это свойственно Apple, цена на iPhone 3GS была установлена весьма высокая. Новые модели, тем не менее, разлетались, как горячие пирожки, в течение всего лета 2009 года.

Это и неудивительно: Стив Джобс и сотоварищи ранее не подводили своих поклонников и простых потребителей, а новый смартфон сулил очередное улучшение важных характеристик. iPhone 3GS, аппарат третьего поколения, как и прежде, мог быть снабжён памятью размером в 8 и 16 гигабайт, но теперь к ним добавилась модификация с показателем равным 32 гигабайта. Заметно, примерно на треть, разогнался и процессор новинки. Оперативная память по традиции выросла вдвое, со 128 до 256 мегабайт.

Дизайн аппарата остался без изменений. Впрочем, в этом плане в Купертино от добра добра не ищут. Об этом свидетельствовало и то, что, несмотря на ажиотажные цены, iPhone 3GS в первую неделю купили около миллиона человек. И далее аппарат продолжал пользоваться устойчивой популярностью. В целом одобрили новинку и критики.

А вот название очередной модели оказалось предсказуемым. Появившееся почти ровно через год устройство было названо просто iPhone 4. Его конструкция была дополнена весьма заметным элементом, стальной рамой, которая по совместительству выступала в роли антенны. При этом вес модели, как и её форма, остались в целом неизменными.

Аппарат сохранил те же три размера памяти. Оперативная память в очередной раз удвоилась, дойдя до границы 512 мегабайт. Устройство обзавелось родным процессором Apple 4 в пику предшественнику, для которого основной чип был выпущен компанией Samsung. Привычным образом устанавливались и цены на iPhone 4, судя по данным ресурса krasapple24.ru он продавался по дифференцированным тарифам, которые зависели от страны, в которой покупался аппарат.

Как видно, данные модели, причисляемые, соответственно, к третьему и четвёртому поколению, развивались во многом эволюционно. Количественные улучшения всё время накапливались, и мало было параметров, по которым последующее устройство не опережало бы предыдущее. При этом фирма Apple завоевала так много верных поклонников, что сумела стать лидером в отрасли по общему доходу от продаж, несмотря на цены. iPhone 4, как и его предшественники, стоил заметно выше, чем продукция конкурирующих фирм, но это ему нисколько не помешало приобрести бешеную популярность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *