Инструмент для развития бизнеса

Реклама – важнейший инструмент для продвижения товаров и услуг, привлечения лояльных покупателей и развития бизнеса. Кроме того, реклама формирует деловой имидж компании. Репутация организации имеет значительное влияние на потенциальных клиентов.

Существует множество вариантов донести до потребителя информацию:

  • Сеть Интернет (контекстная реклама, баннеры, текстовая и поисковая реклама);
  • СМИ (печатные издания, телевидение;
  • Наружная реклама (щиты, вывески, билборды);
  • Мобильная реклама (смс рассылка, розыгрыши, викторины)
  • Печатная реклама (листовки, визитки)

Все эти способы звучат очень хорошо, и использование всех сразу однозначно принесет результат. Вот только необходимо учитывать и затраты на рекламную кампанию. Большинство новичков в бизнесе «сливается» из-за внушительного несоответствия доходов и расходов.

Для того, чтобы ненужные затраты не опустошили кошелек, необходимо определиться с целью рекламной акции и ответить на несколько основополагающих вопросов:

  • Какие результаты должна принести кампания?
  • Сфера деятельности?
  • Какую информацию необходимо донести?

Одно из универсальных средств, которое подходит для малого бизнеса – turbosms.ua.

Это сервис, который дает возможность осуществлять массовое информирование абонентов. Данный способ имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы:

  • Сообщения нацелены на конкретную аудиторию.
  • 90% посланий открываются и прочитываются (в отличие от той же е-mail рассылки).
  • Не требует больших финансовых вложений.
  • Прост и удобен в использовании, при этом обладает множеством функций.

Функциональные возможности смс рассылки:

  • Произвольное имя отправителя и возможность персонализированного обращения.
  • Высокая скорость доставки информации.
  • Отслеживание количества отправленных, открытых и прочитанных смс.
  • Отслеживание эффективности проведенных акций.

Правила рассылки смс сообщений:

  • Рассылка должна проводиться только по собственной базе (люди, давшие согласие на получение смс).
  • Возможность отписаться от рассылки.
  • Оптимальное время отправки.
  • Сообщения должны быть информативными и нести пользу.
  • Частота отправки не более 1-2 раз в месяц.
  • Текст сообщения должен быть грамотно составлен и не содержать ошибок.

Мобильный маркетинг — относительно новый вид продвижения, который может принести большое количество клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *