Целесообразно ли создавать брендбук начинающей фирме?

На сегодняшний день, многие фирмы разрабатывают свой фирменный стиль, многие также разрабатывают бренд бук, но есть ли смысл начинающей фирме создавать сразу свой бренд бук, или с этим можно повременить? Бренд бук – это графическое руководство ведения стиля компании, к слову, разработка такого руководства стоит не малых денег. Главной задачей бренд бука является красочная иллюстрация того, как должна выглядеть компания, чтобы привлекать клиентов и создавать целостный образ на рынке. Качественный бренд бук должен быть не просто красивой иллюстрацией, он должен работать и приносить прибыль.

Многие мелкие компании вовсе не нуждаются в создании собственного бренд бука, так как используют свой логотип только на сайте компании. Если же компания претендует на большую аудиторию клиентов, она просто обязана обзавестись собственным бренд буком. Сделать это просто. Достаточно ознакомится с портфолио ряда дизайн-студий и выбрать лучшую. Смотрите портфолио известной дизайн-студии «Да-Винчи» на сайте http://brandbooki.ru/portfolio/, которая специализируется в создании фирменного стиля.

Главная задача бренд бука – это привлечение клиентов и повышение общей привлекательности компании. Иными словами – это коплексное изображение всех элементов фирменного стиля, включающие в себя рекомендации по их использованию в разных ситуациях. Прежде всего, в бренд буке должен быть представлен логотип в черно белом и цветных вариантах, палитра фирменных цветов, изображения фирменных буклетов, листовок, бейджей, конвертов и бланков, печатей, вывесок. Также он должен включать в себя демонстрацию фирменных шрифтов и варианты их применения. Для масштабных компаний руководство может иллюстрировать униформу сотрудников, внутренний и внешний дизайн торговых помещений, оформление наружной рекламы или внешний вид автомобилей.

Бренд бук – это своеобразное руководство для фирмы, составленное дизайнерами, основная цель которого создать целостный образ компании в глазах потенциальных клиентов.

Для больших компаний фирменный стиль играет важную роль – это визитная карта компании, отличительная черта, по которой клиенты узнают ее из бесчисленного множества конкурентов. Бренд бук помогает сделать имидж компании более узнаваемым, а значит запоминающимся.

Для большего понимания смысла бренд бука можно привести несколько примеров. Например, компании нужно разработать визитную карту для новых сотрудников, для того, чтобы не придумывать новый дизайн, можно просто посмотреть в бренд бук, выбрать цвета, шрифт и расположение объектов на визитке и отправить на печать в типографию. Это сократит много времени. Тем более, что с помощью бренд бука, даже секретарь может сделать макет, без каких-либо навыков в дизайне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *