Виды хостинга — сравнительный анализ

Каждую минуту в мире создаются сайты. Одни из них – для развлечения и общения, другие – для серьёзного бизнеса и налаживания деловых отношений. Чтобы и те и другие функционировали нормально, нужен такой хостинг. Это услуга, которая позволяет содержать и развивать свой ресурс в Сети. Она подразделяется на три подгруппы – колокейшн, ВПС и виртуальный хостинг.

Виртуальный хостинг

Самый дешевый и распространенный – виртуальный хостинг. Пользователя подключают к мощному серверу, определяют, сколько мегабайт в месяц он может получить и отправить, и обеспечивают безопасность. Так как на сервере может быть до тысячи пользователей виртуального хостинга, стоит он немного. Простота и дешевизна – главные достоинства виртуального хостинга. Из основных недостатков стоит отметить полную зависимость от состояния дел на сервере. Ведь если атакам хакеров подвергаются соседние ресурсы, это может отразиться и на вашем сайте. Также есть вероятность, что злоумышленник попытается взломать ваш ресурс изнутри, находясь на сервере, как один из пользователей.

ВПС, VPS, виртуальный выделенный сервер

Следующий вид недорогого хостинга – виртуальный выделенный сервер. На оборудовании дата-центра вам предоставляется возможность создать свой виртуальный сервер. Он будет иметь те же возможности, что и реальный. Можно самому устанавливать программы, делать заплатки на приложения, получать доступ во все каталоги и папки, самостоятельно мониторить трафик и бороться с DDOS-атаками. Своя операционная система и набор программ позволяют не зависеть от кого-либо. Даже если соседи по реальному серверу подверглись хакерской атаке, это никак не отразится на вашем ресурсе. Изнутри взломать VPS не получится, так как он абсолютно независим от других пользователей физического сервера. ВПС пользуются интернет-магазины, доски объявлений, студии веб-дизайна, площадки В2В и многие другие сайты, которым важно быть всегда на связи и комфортное положение своих клиентов.

Колокейшн

Третий вид хостинга в основном предназначен для реселлеров и крупных компаний. Здесь владельцем «железа» выступает уже не провайдер или дата-центр, а сам владелец ресурса. Он может делать с ним что угодно – сдать в аренду, модернизировать, наращивать мощность, объединить с другими серверами. Услуга, естественно, не из дешевых и поэтому применяется не часто.


Это интересно:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *