Реклама как вид деятельности

Реклама, как и всякий вид деятельности, требует определённых знаний для её эффективности. Согласитесь, не имеющие положительного результата услуги рекламного агентства на сайте http://www.media-rt.ru/просто бессмысленное занятие. Если рекламное агентство изготовило стенд, штендер, бигборд или провело даже целую презентационную кампанию, а товар или услуга остались не востребованными, то цель вашей работы не достигнута и у вас есть все основания для анализа своей ошибки.

Давайте определим самые важные правила построения рекламы.Писать нужно доступным для любого человека языком. Используйте логику повествования. Текст должен постепенно и аргументировано подводить читателя к согласию с вашим мнением. Будьте убедительны и последовательны.

Максимально используйте конкретные факты, никому не интересен разговор не о чем. Сделайте акцент на главном преимуществе и постарайтесь говорить о нём очень убедительно, восхваляя все его достоинства.
Используйте в работе рекламного агентства золотое правило рекламы.Постарайтесь убедить потенциально клиента, что его проблема, а они есть у каждого, может быть разрешима с вашей помощью и в лёгкой, завуалированной форме докажите свою правоту.

Например, вы рекламируете футболку. Этого товара в магазинах хоть пруд пруди и он вряд ли может быть чьей -то проблемой. Но желание носить вещь модную, престижной модели есть у большинства потребителей. Покажите что данный вид футболки это новинка на рынке и модницы западной Европы носят только данную модель и товар точно будет востребован.

Обязательно включайте полезную информацию. Рекламное агентство, дополняющее свои тексты информацией, интересной и полезной для покупателя смогут заинтересовать их больше чем различные промо акции.
Информация любого текста рекламного агентства должна быть структурированной. Состоять из подразделов, выделенных пустой строчкой или имеющих заголовок. Лучше начало таких разделов выделять жирными точками, так называемыми буллитами. Это облегчает зрительное восприятие текста.

Хорошо работают положительные отзывы на товар или услугу, которую предлагает рекламное агентство. Грамотно написанные отзывы, как правило, увеличивают эффективность вашей работы в 3-4 раза.
Выполняя определённый заказ делайте несколько вариантов его исполнения. Сравнивайте, обсуждайте, советуйтесь до тех пор пока не будет сделан по настоящему красивый маркетинговый продукт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *