Как подключить интернет в офисе для обеспечения наибольшей степени безопасности передачи данных

По мере того как развивается организация и в процессе работы наступает ощутимая необходимость в открытии дополнительных офисов либо точек регионального представительства. Одним из наиболее важных вопросов, которые необходимо решить при этом в первую очередь, является проблема подключения интернета в помещениях офисного типа. Важность данного вопроса обусловлена необходимостью организации связи с головным офисом компании и внешним миром.

На самом деле речь идет не только лишь о проблеме, связанной с доступом к корпоративной локальной сети, но также организации телефонии. Целесообразным в таком случае будет прибегнуть к услугам связи для офиса, осуществляемым на сегодняшний день множеством специализированных фирм. Для начала такая компания должна произвести установку IPATC/PBX, которая потребуется для организации телефонии. Объединить сеть офисов можно посредством технологии VPN, при помощи которой можно создать ряд виртуальных каналов связи через Интернет. Такие каналы также называют VPN-туннелями.

В перечень услуг связи для офиса входит и решение проблемы по защите данных компании. Такая задача делает целесообразной организацию сети с использованием VPN, поскольку интернет-трафик, курсирующий по VPN-туннелям, надежным образом шифруется.

На самом деле, возможности технологии VPN не ограничиваются лишь объединением офисов друг с другом. Посредством данной технологии возможно подключение к корпоративной сети удаленных пользователей из Интернета при условии, что у них имеются необходимые учетные данные. Это позволяет работать с территориально-распределительной информацией корпоративного плана. Услуги связи для офиса предоставляют данный метод организации сети в качестве надежного решения проблемы, связанной с обменом данными между рабочим местом и точками доступа, находящимися дома, в других городах и даже в другой стране.

При более детальном рассмотрении вопроса, связанного с возможностями VPN, можно выделить следующие преимущества:

  • возможность распечатки на принтерах из дополнительных офисов в головном либо наоборот;

  • получение безопасного пользовательского доступа к корпоративному ресурсу, который может включать в себя общую документацию, outlook и электронную почту, как в основном, так и в дополнительных офисах;

  • совмещение при использовании систем ERP в разных офисах (наиболее простые случаи — 1С Предприятия);

  • работа через терминальных доступ, посредством удаленного рабочего стола;

  • удобство использования функционала удаленного администрирования в рамках корпоративной сети.

Информация предоставлена сайтом — nltel.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *