Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО – 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха – распространенная неисправность автомобилей семейства “Газель” с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ – 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель – маршрутку с приоткрытым капотом.

Причина неисправности – неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Хотите избавиться – меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для “Кулибиных” способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ – 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора


P.S. Своевременно приобретайте дизельные электростанции для дачи, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать даже редуктор червячный цена вопроса здесь.

23 всего комментариев к этой записиОтправить свой
  1. Машине пошёл третий год, проехал 50тыс. км, поменял клапанную прокладку 100р, больше ничего не делал окупилась уже 2.5раза. Ребята, а что ещё надо!?

  2. Гриня посмотри форсунки, у меня был провод перебит, не работал 3 цилиндр

  3. Газель Бизнес 2010 г.в. отходила уже 150 тыс. км. Сразу поставил подогрев, залил масло Shell, и поменял термостат на 72 град, поставил 3-х рядный радиатор+ эл. вентилятор на постояннку 4 лопасти( убираем 1 шайбу при разборке эл. муфты). Скажу вам машина и двигатель в норме, ничего не греется. Сегодня поменял шестерню распред вала. Хотя от новой она мало чем отличалась. Двигатель норм, но ремонтировать тяжело. Проще был 405.

  4. Постоянный перегрев достал, сварил электромагнитную муфту тем самым сделал принудительную работу вентилятора и проблема исчезла выше 80-и температура не поднимается. Прошел 136тыс появился треск в распредвале.

  5. Почитал посты – прозрел! Взял новую с 4216.

  6. Нестабильная работа на холостых оборотах такое ощущение что движок троит. Спустя некоторое время начинает мигать чек и троить начинает умолишонно. Делаешь перезагрузку вновь нестабильная работа, что с ним подскажите!

  7. Проехал на ней 30000 т. масло лью синтетику. Весь движок в масле. Поменял прокладку под крышкой головки резиновую поставил, сверху сухо стало, но на низ нету на поддон таких прокладок, купил картонные. Не знаю поможет или нет. Если нет куплю старую волгу с405 или с крайслером, ребята в сервисе сказали в червонец встанет установка, но мучения прекратятся.

  8. Я профессиональный водитель со стажем. Купил Газель бизнес, проехал 60000 км. Хуже дерьма чем Газель УМЗ-4216 я в жизни не видел.Перебрал половина машины.Больше сказать ничего не хочу.

  9. А у меня не греется почему-то:) по крайней мере пока. Я новичек в этом деле но пару 406ых укатал еще лет восемь назад и могу сказать что там свои прелести, особенно в системе газораспределения, я имею ввиду башмаки, цепи, звездочки и т.д.. 406ой в принципе не плохой, но не безпроблемный мотор, как и все отечественные двигатели. В 4216 есть свои плюсы, хотя я согласен почти со всеми – если на старую бабку одеть стринги, моложе от этого она не станет.

  10. Поддерживаю. Хорошая идея. Вот только не конструктор, как мне кажется виноват, а тот кто заставил его это делать и срубил легкие бабки на популярной Газели, воткнув седого ветерана в современное авто. Если бы завод любил свое детище – мог бы выбрать вариант и получше, а не тратился на рекламную компанию. Хорошее изделие само себя рекламирует, увы… как и плохое.

  11. Этот мотор ,конструктору в личную машину.Без права замены.

  12. Часто выходят из строя подшипники электромагнитной муфты вентилятора, почему?

  13. Полностью поддерживаю, Газели нужен новый надежный двигатель.

  14. Я всем вам подскажу правильное решение! Я свою газель купил в мае 2011 года, газель бизнес 4216 черный металлик, брал за 470.000т.р. А уже в июне ровно через месяц продал за 380.000т.р. но я не печалюсь я радуюсь вот он бизнес! Конструкторы с Горьковского тупые бараны и скоты пускай сами ездят на своем бизнесе. В жизни больше не возму газель. Месяца хватило покататся чтобы понять что это не машина а извините за прямолинейность, говно на колесах! Денежек немножко подзанял и купил себе новый Фольксваген Крафтер за 1.500.000т.р. Не беда отработаю зато на нем пару лет толко расходники меняй. Всем удачи на дороге!

  15. Кто подскажет правильное решение, у меня пять Газелей и у всех одна проблема! Все греются, водители не желают на них работать. Боятся вывести двигатель из строя.

  16. Моя Газель также греется, говорят так и должно быть, но на стрелку температуры страшно смотреть – она постоянно стоит на 100 градусах. Сколько продержится двигатель даже и не знаю. Езжу с включенными печками и открытым капотом!

  17. По поводу двигателя 4216 на ГАЗ-ели бизнес. Кипит! Масло мобил-синтетика+антифриз вместо тосола проблему не решают. В сервисах разводят руками : как устранить проблему не знаем , везите радиаторы двух,трех рядные, электровентиляторы, блоки управления к ним, будем переделывать (так сказать любой каприз за ваши деньги) но гарантировать что проблема будет полностью решена не будем! Чем занимаются конструкторы завода ГАЗ ? За такой (бизнес) руки б им поатрубать а лучше сразу головы! Чтоб другим конструкторам не повадно было. Цену задрали к пол лимона, покупай а дальше думай сам че в ней доделать переделать. Свора недоумков.

  18. у меня две ГАЗели: 2008 г/в-405 Евро-3 и недавно взял Бизнес с УМЗ. Так вот за этот “Бизнес” голову оторвал бы кто придумал поставить туда этот двигатель. С 405-м проблем особых нет. На “бизнесе” началось с регулировки клапанов каждую неделю пока не поменяли толкатели и регулировочные болты. Теперь регулировки хватает на 15 тыс км. Масло, уроды, залили по 350 деревянных за литр. Видимой течи нет, но 1л на 1тыс км доливаю. По поводу перегрева добавлю: греется, как песок в пустыне. НО…. Сегодня внимательно осмотрел радиаторы обеих машин и решил, что проблема вся в том, что в радиаторе на “бизнесе” вводной патрубок и выходной находятся с одной стороны друг над другом. И если учесть небольшое давление в системе охлаждения, то из этого следует сделать вывод: радиатор неполностью развивает свой КПД. Отсюда вывод: переделываем или меняем радиатор. Ну перепайкой радиаторных отводов мало кто займётся, а вот заменой радиатора, я думаю, частично можно решить проблему. Решение: берём радиатор 405-го (естественно 3-х рядный) и ставим на “бизнес”. (Единственное, что немогу сказать о креплении радиаторов: совпадают или нет). Впереди клапанной крышки стоит фланец патрубка, который откручиваем и разворачиваем так, что бы патрубок смотре в другую сторону радиатора и естественно собирам всё на место. И напоследок сливаем заводской тосол и заливаем антифриз. Что тоже немало важно скажется на “кипении” движков. Ещё хочу добавить: если “бизнес” эксплуатируется в городском цикле и асфальтированной трассе, то так же можно снять нижний кожух двигателя.

  19. Так и есть, все лето проездил с включенными печками, стоя в пробках. Температура постоянно держится под сотню и ничего сделать нельзя! Кошмар!

  20. Двигатели 4216 полное г… Это кипятильники.Глушишь двигатель на 90 градусов после остановки вентилятора,заводишь через 10 минут температура уже зашкаливает и опять включается вентилятор.Уже поставил новый 3 рядный радиатор а толку не какого.А специалисты не чем помочь не могут.Взять бы этого шакала кто этот движок начал ставить и ж… на блок раскалённый посадить.

  21. Познавательное видео на тему: видеоуроков и видеокурсов. Скачать видео уроки и видео курсы бесплатно! Видео уроки, видеокурсы и видеоуроки бесплатно онлайн! – Видео-Уроки.тв.

  22. На прогретом двигателе обороты скачут от 1500 до 500. Поменяли датчики температуры воздуха, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости.
    При отключении датчика распредвала двигатель работает стабильно.

  23. У меня был подобный случай, Долго мучились пока не поменяли насос, а ведь прежний показывал неплохое давление. Теперь понятно в чем причина

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования