Лондонское метро – старейшее в мире

Каждый житель большого мегаполиса согласится с тем, что важнейшим критерием жизни в большом городе будет успеть вовремя попасть на важную деловую или личную встречу. При большой протяженности города оптимальным выбором общественного транспорта будет метро. Лондонское метро является самым большим, самым древним метрополитеном в мире. Однако хостелы метро Рижская тоже насчитывают уже не один десяток лет!

Острая необходимость обеспечить жителей города в недорогом и скоростном средстве передвижения по городу возникла уже во второй половиене 19 века. Город с двумя миллионами жителей не справлялся с пассажиропотоком и возникали огромные заторы. Руководство Англии не разрешало постройку железной дороги в центре города из-за возможного разрушения старинных архитектурных сооружений. Поэтому и было принято решение спрятать поезда под земю. Однако денежных средств на такой массштабный проект не было и реализацию отложили на некоторое время.

Уже в 1860 году было принято судьбоносное решение, которое дало «зеленый свет» на постройку метрополитена. Само название «Метро» происходит от первой компании, которая начала строительство — «Метрополитен рейлуэй». Вскоре, стали часто использовать сокращенное название «труба» или «подземка».

Первоначально в следствии технической невозможности рытья туннеля под землей приходилось выкапывать ров глубиной 10 метров, укладывать рельсы, строить станцию, обкладывать кирпичем и потом всё это сооружение засыпать землей. При строительстве было разрушено несколько зданий. Первоначально была построена всего лишь одна ветка метро, которая соединяла два вокзала и имела между ними одну станцию. Сегодня хостелы метро Третьяковская предлагают транспортную развязку намного лучше.

Через три года, 10 января 1863 была торжественно открыта первая линия метрополитена. Было построено 7 станций, длина ветки составляла 6 км. Было положено начало знаменитому Лондонскому метро. Так как для перевозки пассажиров использовались паровозы, то требовалась уникальная и сложная система вентиляции для удаления дыма со станций и преегонов. Но это не спасло некоторые остановки от полного задымления.

Так же увеличение скорости и уменьгение стоимости прокладки веток метрополитена послужило взятое на вороружение метростроевцами техническое решение в виде проходческого щита.

В современной реализации Лондонское метро это 410 км сложных веток и насыщенных узловых станций пересадок. Лондонское метро третье в мире по протяженности после Пекинского и Шанхайского.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *