Раскрутка сайта контекстной рекламой

В настоящее время большое распространение для привлечения посетителей на сайт получили два метода раскрутки – контекстная реклама и поисковое продвижение. Способ использования рекламы при продвижении интернет ресурсов, во многих случаях оказался более действенным.

Когда поставлена задача – довести свою информацию до потенциальных клиентов, то здесь преимущество за контекстной рекламой. Часто, товар предлагается новый и даже если планируемый спрос на него велик, фактический интерес к нему в глобальной сети незначителен. Причина здесь кроется в поисковике, а точнее в отсутствии соответствующих прямых запросов от потребителей, так как товар хотя и популярен, но его не знают, как правильно именовать, а значит никто и не ищет.

Пользуясь интернет-рекламой продавцы быстро доводят свою продукцию до потребителей. Поэтому, для формирования достаточного постоянного поискового интереса и продвижения магазина или компании в Интернете по соответствующим запросам, следует начинать с раскрутки контекстным способом.

Также, если требуется охватить большой рынок сбыта после занятия первых позиций по целевым запросам в веб-поиске, то дополнительно используя возможности контекстной рекламы, разработанной с помощью специалистов агентства prodex.ua заказчик сможет привлечь немалый приток потенциальных клиентов, в том числе и пассивных.

Для поисковой раскрутки необходимо значительное бюджетное продвижение по высокочастотным конкурентным запросам, а аудитория собирается с малым покупательским интересом. При тех же затратах, рентабельность контекстного продвижения выше, учитывая целевую направленность и использование географического таргетинга при размещении рекламы на сайтах.

Поисковые запросы собирают аудиторию низкого качества, а избирательность объявления направлена непосредственно на привлечение заинтересованного покупателя. Этот же способ действенен, когда требуется быстро увеличить число посетителей на сайте, перешедших по рекламной ссылке.

Эффективно контекстное продвижение услуг или товаров и тогда, когда для этого отводится короткое время, например продажа билетов на какое-то мероприятие, горящих путевок, быстро портящихся продуктов или сезонных товаров.

Еще одно достоинство контекстного продвижения – большая гибкость при планировании затрат и корректировки целевого запроса для привлечения нужных посетителей в любой момент времени, с месячным бюджетом начинающимся с небольшой суммы.